Сайт на CMS Битрикс:
Выбираем имена:
bazar.com.ua
Ваши предложения...
road.com.ua magic.com.ua trainer.com.ua MedCentr.com.ua wisdom.com.ua flow.com.ua run.com.ua total.com.ua plus.com.ua fv.com.ua 7i.com.ua |
"Артон Консалтинг" провел исследование популярности поисковых систем в РунетеСентябрь 28, 14:48. Исследования Результаты исследования позволили следующим образом оценить популярность поисковых систем (цифра отражает долю каждой системы в общем поисковом трафике): Яндекс - 61%; Рамблер - 22%; Google - 8%; Mail.ru - 5%; MSN - 2%; Апорт - 1%.
Детские магазины рапортуют об успехахСентябрь 22, 12:20. e-Buisness, Исследования Интернет-торговля: первые шаги и успехи детских специализированных интернет-магазинов.
Статистика Украинской поисковой системы "МЕТА" за март 2005Апрель 14, 00:00. Исследования Кав выглядит статистика ведущей украинской поисковой системы "МЕТА"
за март.
Новое "слово" в поисковых системахАпрель 18, 00:00. Исследования Аналитики Nielsen/NetRatings провели опрос пользователей, в котором опрошенных просили назвать наиболее важные для них свойства поисковых сервисов.
Поколение WWW: 9% детей в возрасте 9-12 лет имеют собственные сайты в СетиАпрель 15, 00:00. Исследования Аналитическая компания Grunwald Associates в проведенном исследовании обнаружила почти 2 миллиона сайтов сделанных детьми в возрасте от 6 до 17 лет.
Старики менее подвержены обману в СетиАпрель 14, 00:00. Безопасность, Исследования Как показал опрос компании Symantec, - старики куда менее доверчивы и реже становятся жертвами мошенников, чем другие возрастные категории.
Google to offer gigabyte of free e-mailАпрель 7, 00:00. e-Buisness, Исследования Google зарабатывает нешуточные деньги на контекстной рекламе. Контекст у рекламы возникает, когда рекламное сообщение тематически связано с содержанием страницы, где оно показано.
Европейцы не умеют зарабатывать в ИнтернетеАпрель 2, 00:00. e-Buisness, Исследования Согласно опросу Европейского центра потребительских стратегий, более половины европейских компаний не интересуются уровнем отдачи своих сайтов.
Люди самостоятельно фильтруют спамАпрель 2, 00:00. Безопасность, Исследования Специалисты по интернет-рекламе и маркетингу могут начинать беспокоиться. Около 42% домашних пользователей
интернета в январе 2004 г. блокируют всплывающие окна (в январе 2003 г. таких было 25%), каждый третий блокирует
баннерную рекламу (год назад — 16%).
Проведено новое исследование среднестатистических Интернет-пользователейАпрель 2, 00:00. Исследования Американская организация "Группа Нильсена-Нормана" (Nielsen Norman Group) изучает интернет-технологии и
психологию пользователей Сети. Свежий ежегодный обзор группы принёс две новости. Хорошую и плохую.
|
|||
|