"Артон Консалтинг" провел исследование популярности поисковых систем в Рунете
Специалистами агентства "Артон Консалтинг" было проведено исследование, отражающее особенности использования поисковых систем в российском сегменте сети Интернет. Статистические данные были получены благодаря использованию аналитической системы Arton SiteReport.
Исследование проводилось на примере двух групп сайтов: московских риэлтерских агентств и московских автосалонов. Выборка аудитории исследования составила более 110 000 человек, пришедших на исследованные сайты в результате набора запросов на поисковых системах, за период времени, равный одному месяцу. Под качественной аудиторией понимались люди, пришедшие с поисковой системы в результате запроса ключевого слова и просмотревшие как минимум три уникальных страницы на сайте.
Результаты исследования позволили следующим образом оценить популярность поисковых систем (цифра отражает долю каждой системы в общем поисковом трафике): Яндекс - 61%; Рамблер - 22%; Google - 8%; Mail.ru - 5%; MSN - 2%; Апорт - 1%.