Создание сайтов, web-дизайн, мультипликация Больше чем система управления сайтом
Сайт на CMS Битрикс:
Автомобильная компания

Выбираем имена:
bazar.com.ua
road.com.ua
magic.com.ua
trainer.com.ua
MedCentr.com.ua
wisdom.com.ua
flow.com.ua
run.com.ua
total.com.ua
plus.com.ua
fv.com.ua
7i.com.ua
Ваши предложения...

Фил Крэйвен: Что такое PageRank (ПэйджРанк) Google'а и как получить его по максимуму

По материаллам раскрутки Веб-ресурсов

Входящие ссылки

Входящие ссылки (ссылки, ведущие на сайт извне) служат одним из путей увеличения суммарного ПэйджРанка сайта. Другой путь — это добавление страниц внутри сайта. Неважно, откуда пришли входящие ссылки. Гугл полагает, что веб-мастер не может контролировать, какие сторонние сайты ставят ссылки на его сайт, поэтому «наказания» за такие ссылки нет. Существуют и исключения из данного правила, однако они весьма редки и не являются предметом рассмотрения этой статьи.

ПэйджРанк ссылающейся на вас страницы важен, но не менее важно количество ссылок, ведущих со ссылающейся страницы. Так, если у вас есть только одна ссылка со страницы, имеющей PR 2, вы получите добавку в 0.15 + 0.85(2/1) = 1.85 для вашего сайта, в то время как ссылка со страницы, имеющей PR 8, имеющей 99 других ссылок, увеличит ПэйджРанк вашего сайта на 0.15 + 0.85(7/100) = 0.2095. Так что же, ссылка со страницы с PR 2 лучше — или нет? Взглянем сюда, чтобы понять возможную причину, почему это не так.

Коль скоро вашему сайту добавляется ПэйджРанк, расчеты запускаются снова, и ПэйджРанк каждой страницы изменяется. В зависимости от внутренней ссылочной структуры, ПэйджРанк некоторых страниц растет, некоторых — остается неизменным, но ни одна из страниц не теряет в ПэйджРанке.

Очень полезно иметь входящие ссылки на те страницы, с которыми вы прицельно работаете с целью увеличения их веса ПэйджРанка. А вот добавка ПэйджРанка любым другим страницам будет перераспределяться внутри сайта через систему внутренних ссылок. При этом важные страницы тоже будут испытывать повышение, но в гораздо меньшей степени, чем если бы ссылки вели на них непосредственно. Страница, на которую ведет входящая ссылка, получает наибольший эффект.

Достаточно легко представить себе свой сайт как небольшую самодостаточную сеть страниц. Когда мы подсчитываем значение ПэйджРанка, мы имеем дело с нашей небольшой сетью. Если мы проставляем ссылку на другой сайт, мы теряем какую-то часть ПэйджРанка нашей сети, а если мы получаем входящую ссылку, она добавляет некоторое значение к ПэйджРанку нашей сети. В роде бы так должна работать наша модель. Но не все так просто. Дело в том, что при расчете ПэйджРанка существует только одна сеть — и она содержит каждую страницу, которая зачтена Гуглом в его индексе. Каждая вычислительная итерация проводится для всей сети, а не для отдельных веб-сайтов.

Поскольку внутри этой сети существует огромное количество взаимных ссылок, и при этом каждая страница и каждая ссылка играют роль в процессе каждой итерации, невозможно рассчитать количественное влияние входящих ссылок на наш сайт с какой-либо достоверной точностью.

НазадДальше К началу