|
Реклама, расскрутка
Кто громче кричит того больше слушают
|
|
- Приставучий баннер
Интернетчиков заставят читать рекламу.
Несколько крупнейших корпораций-производителей договорились о привлечении
высококвалифицированных нейрофизиологов, нейрохирургов и нейропсихологов
к поиску и изучению зон человеческого мозга, ответственных за принятие
решений о совершении покупок.
- Поисковая реклама - это реклама "умная"
Интервью о контекстной (поисковой) рекламе с Марией Черницкой -
генеральным директором агентства контекстной
рекламы iConText. В прошлом занимающей посты директора по маркетингу и
продажам российского представительства европейского интернет-портала
Lycos Europe, руководителя почтовой службы Mail.Ru и директора
петербургского филиала Интернет-провайдера CityLine.
- Поп-апы вредят бизнесу
Всплывающие окна не только раздражают пользователей и являются одним из самых назойливых видов рекламы, но могут также нанести финансовый ущерб рекламодателям и сайтам, на которых они размещаются.
Фил Крэйвен: Что такое PageRank (ПэйджРанк) Google`я и как получить его по максимуму
Перевод Михаила ЗУЕВА [www.bdbd.ru]. Оригинал статьи:
http://www.webworkshop.net/pagerank.html
|